Великое Церимониальное Призывание
Помоги мне воздвигнуть старинный алтарь,
На котором служили в те давние
дни;
Великий алтарь всего сущего,
Потому что в старые времена женщина была алтарем.
Был тот алтарь
хорошо сделан и правильно поставлен,
А местом священным был центр,
Самый центр того круга.
Нас учили древние: точка в самом
центре
И есть источник всего на свете.
Разве не должны мы обожать,
Разве не должны призвать того, которого обожаем
О звездный круг,
Откуда наш отец, но и младший брат
Диво, которое нельзя вообразить, душа бесконечного пространства,
Перед которым время стыдливо опускает глаза,
Разум смущается, а понимание меркнет,
А мы преисполнены любви к тебе.
Вот, семенем и корнем, побегом и почкой,
Листом, цветком и плодом мы
заклинаем тебя.
О королева космоса, о светлый
алмаз,
О вездесущая небожительница,
Пусть никто никогда не называет твоего имени,
Ибо имя твое
— Никто, и лучше совсем не говорить о тебе.
Чудеса твои непостижимы, и
все они сходятся
В самом центре круга, называемого жизнью,
Без которого не существовало
бы ничего вокруг.
Так воздвигнем же колонны, сильные и прекрасные,
По обе стороны от
священного алтаря,
К радости и к славе всех живущих.
Алтарь волшебных таинств,
Магическая точка в центре
круга,
Я поцелуями тебя покрою,
Как повелось еще в иные времена.
Веди мой разум по волшебному пути,
Открой врата и дня, и ночи,
Сними оковы времени и чувств,
Путь таинства проляжет сквозь
Пять верных точек соприкосновенья,
Там, где соединились воедино,
Копье и чаша,
Колени, ноги, груди, губы.
Начальные строчки напоминают о тех давних временах,
когда женское тело использовалось как алтарь в религиозных
церемониях. Женщина возлежала на спине в центре ритуального круга и была как бы центром притяжения всего магического обряда. Сегодня большинство виккан исключили из ритуалов эту
традиционную часть. Причина
этого понятна: женское тело слишком
широко используется как сексуальный объект в различной рекламе, всевозможных журналах и тому подобном.
Кроме того, остатки христианского воспитания также удерживают некоторых виккан от такого слишком откровенного исполнения ритуалов.
По
мере чтения текста мы встречаем несколько
ссылок на точку в самом центре круга. В зависимости от контекста, смысл этого выражения может быть различным,
но в нашем случае следует понимать точку как символ чрева — как женского,
так и чрева Вселенной.
Обряд призывания, совершаемый
над женским телом, основан на универсальных свойствах бога и богини, проявляющихся путем их единения ии
явления в мир из глубин чрева. Не стоит забывать, что именно через древние
звездные врата аватары
нисходили в земной мир.
("А v а t а r а — в индуистской мифологии нисхождение божества на
землю и его воплощение в смертное существо. При этом божество частично сохраняло свою божественную
природу, но частично приобретало и земную. Широко известны мифы об аватарах Вишну, среди которых общепризнанными
являются десять: рыба,
черепаха, вепрь, человек-лев,
карлик, сын брахмана, Рама и Кришна,
Будда и белый конь. Известны также и 28 аватар Шивы.)
Далее, образ священных двойных опор относится к единству противоположностей
самого божества, персонификацией которого
являются бог и богиня.
На глубинном же уровне такими противоположностями являются мужские и женские свойства, отрицательные и положительные качества, активные и пассивные позиции. Впрочем, образ двойных опор может относиться и к ногам женщины, возлежащей на алтаре. Когда ее колени
согнуты, то ноги как раз как бы образуют
две колонны, ограждающие с двух сторон вход в женское
чрево.
Вот образ священного храма, в котором находится великая чаша возрождения.
Далее в тексте говорится
о поцелуях, которыми покрывают тело. Действительно, поцелуи некоторых особых точек на теле, выполняемые в определенной последовательности, могут вызывать совершенно особое состояние сознания.
Текст
завершается ссылкой на любовный акт, выполняемый верховным служителем и женщиной, лежащей на алтаре. Естественно, во многих сообществах ведьм этого не происходит по тем же причинам, по которым
не используется и само женское
тело как алтарь. Но остались и приверженцы старых, правильных способов выполнения обрядов. Правда, кое-где допускается, что это завершение
обряда происходит не при всех, а просто под конец верховные служитель и служительница уединяются вдвоем.